Поставить свой автомобиль на гарантийный учет Вы сможете, обратившись, к нам в отдел «Гарантии и организации сервиса».

Для этого Вам необходимо иметь при себе:

  • копию ПТС на автомобиль;
  • сервисную книжку;
  • заполнить форму договора;

Форма договора на ТО и ремонт

Обратите внимание!!! Что гарантийный срок начинает исчисляться со дня продажи автомобильной техники потребителю.

Гарантийному обслуживанию подлежат:

  • автомобили КАМАЗ;
  • шасси автомобилей КАМАЗ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости;

Гарантия на автомобиль сохраняется при соблюдении следующих условий:

  • своевременное прохождение технического обслуживания;
  • выполнение требований Руководства по эксплуатации;
  • применение рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
  • использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем;

Условия гарантии автомобилей КАМАЗ

В комплексное гарантийное техническое обслуживание входит следующий перечень услуг:

  • замена расходных материалов (воздушный и масляный фильтры, масло);
  • диагностика технического состояния основных узлов и ходовой части с указанием остаточного ресурса;
  • компьютерная диагностика двигателя;

В случае если сервисный центр некачественно выполнил гарантийный ремонт и Ваша претензия по качеству автомобиля отклонена необоснованно, просим обращаться по адресу:

  • Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800,телефон: (8552) 37-17-74; тел./факс: (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса ОАО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ».
  • Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ОАО «КАМАЗ», Департамент качества, телефон: (8552) 37-41-94, тел/факс: (8552) 37-42-01.

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

 

Модель автомобиля Условия гарантии
По пробегу (км) По сроку (месяцев)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) 100 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. 120 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 Без ограничения 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 200 000 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 150 000 24
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ 200 000

36

 Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации  200 000  24
 Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации)  150 000  24
 Автобус BRAVIS-3297  120 000  24

 

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

  1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
  2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»
  3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
  1. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
  2. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).